Место силы

Незаметно для многих гостиницы превратились в настоящие многофункциональные комплексы. Это уже далеко не просто место для временного проживания. При разработке концепции каждого нашего отеля Vertical мы уделяем огромное внимание дизайну и функциональному наполнению, понимая, что впечатления играют определяющую роль для современного путешественника.

Как известно, поколения сменяются примерно за 20 лет. Как миллениалы сменили бумеров, так и зумеры сейчас сменяют миллениалов. И с каждым годом это все заметнее. В гостиничной сфере, являющейся частью индустрии услуг, давно уже отчетливо понятно, что мир больше не делится на инженеров и ученых, фрезеровщиков и журналистов. Теперь им правят “диджитал номады”, а профессии, которыми они занимаются - это продукт цифрового мира. Они нередко работают на фрилансе и удаленно, и, как правило, связаны с творчеством, а впечатления - главная движущая сила и смысл их жизни.

В чем же заключатся их требования, которым необходимо соответствовать современным отелям? Современным путешественникам больше не достаточно останавливаться просто в гостинице, им не нужна просто постель и просто душ. Отель должен давать новый жизненный опыт, о котором захочется рассказать друзьям и поделиться в соцсетях. Именно такие дизайнерские и лайфстайл-концепции, предлагающие не просто сидеть в четырех стенах, а получать живое общение и знания, находить новых друзей и интеллектуально отдыхать, стали набирать силу в последние годы. А в коронакризисный локдаун их актуальность стала просто бесспорной. Таким мы создали наш трехзвездочный отель We&I by Vertical, куда приезжают как к «близкому другу», с которым можно обсудить все, что угодно в баре, придумать стартап, сыграть в настольную игру или посмотреть фильм в кинотеатре тут же, послушать лекцию или станцевать под зажигательный диджей-сет.

Убедившись в успешности этой концепции на примере нашего отеля на Большом Сапсониевском проспекте, мы решили использовать ее и в наших последующих проектах: Vertical Boutique на Таганке, коливинге YouCo в Дубае и digital city cOasis - на ул. Орджоникидзе в Петербурге.

Одним из результатов digital-революции стала возросшая потребность в общении через соцсети. Слышали про выражение “не зачекинился, значит не был”? Так вот чтобы чекиниться было интереснее, нужен Instagram-friendly дизайн. В We&I by Vertical мы подумали об этом и сделали так, чтобы селфи наших гостей были самыми стильными. Каждый уголок отеля может стать фоном для контента в Facebook или Tik Tok: начиная от лобби и самих номеров и заканчивая прачечной как в американских сериалах и коридорами.

В современном отеле должно быть не просто правильное сочетание цена/качество, удобная кровать и качественный ненавязчивый клиниг Он должен стать точкой притяжения для инфлюенсеров и площадкой, куда стремятся визуалы. Эта тенденция, начавшая развиваться по всей Европе и в США, пришла в Россию, где тоже стали ценить возможность проживания с wow-эффектом.

В целом дополнительные услуги приносят около 10% выручки гостиничным операторам. Однако в специализированных конгресс-отелях так называемые MICE-мероприятия, то есть те, которые относятся к области делового туризма (выставки, конференции и т.д.), могут приносить до 30% выручки. Доля дохода от дополнительных услуг зависит как от объема имеющейся инфраструктуры, так и от локации, позиционирования и концепции средства размещения: где-то будет больше приносить еда и напитки, где-то MICE, где-то тот же заказ такси, экскурсий и прочие консьерж-сервисы.

В гостиничной сфере крайне важно не просто чувствовать потребности аудитории, но и понимать что будет актуально через 5,10 и 15 лет. Поэтому успешными становятся те проекты, которые находятся на острие тренда. Чтобы их прочувствовать, мы активно путешествуем по Европе (в частности, по Англии). А после их ассимиляции и локализации для русского потребителя, они ложатся в основу лайфстайл-концепций наших отелей.

подобрать апартаменты